Изготовление, установка фаркопа
В нашей компании вы можете заказать, купить, установить фаркоп, которыйявляется сцепным шаром с диаметром 50 мм. Разработкой и установкой качественных фаркопов на автомобили различных марок занимаются наши специалисты, с достаточным опытом работы.
Технология изготовления фаркопа
Этот процесс начинается с осмотра задней части автомобиля, для определения мест крепления тягово-сцепного устройства, предусмотренных компанией-изготовителем. Конструкция фаркопа и места крепления должны выдерживать допустимую нагрузку.
Приоритетной считается установка фаркопа, когда сохраняется целостность конструкции автомобиля: не удаляется задний бампер, усилитель заднего бампера и не сверлятся отверстия в кузове транспортного средства. Проектирование конструкции фаркопа предполагает проведение расчета прочности устройства и возможные нагрузки на него. После чего приступают к изготовлению пробных деталей и узлов сцепного механизма, и проверяется точность и размеры изготовленных деталей.
Второй этап предусматривает изготовление новых деталей и узлов с учетом произведенных поправок в конструкции устройства. Все детали и узлы собираются и свариваются в одну единую конструкцию. Полученный образец фаркопа примеряется к кузову автомобиля. Все недочеты и отклонения корректируются.
На третьем этапе отрабатываются полученные образцы, которые проходят тщательный контроль и осуществляется полная установка на автомобиль. Изготовленный фаркоп проходит испытание в аккредитованной сертифицированной испытательной лаборатории для подтверждения величины максимальной нагрузки. После чего оцениваются: правильность выбранных материалов и прочность конструкции фаркопа. Завершающим этапом испытаний является получение сертификата соответствия для производства фаркопов.
Окраска фаркопа
Пройдя несколько этапов производства и контроля, устройство подвергается обезжириванию, окраске полимерно-порошковыми красками, обладающими высокой изноустойчивостью и температурной закалке в камере.
Ознакомившись с этапами изготовления тягово-сцепного устройства, многие задумаются, стоит ли заниматься изготовлением фаркопа самостоятельно. В домашних условиях изделие не проходит испытание на специальном оборудовании (стенде). По ГОСТУ устройство должно выдерживать 200 тысяч циклов нагрузок, только тогда оно считается прошедшим испытание и его можно назвать надежным.
Поэтому выгодным оказывается купить фаркоп, чем создавать аварийную обстановку на дороге и рисковать многими жизнями.